Часть вторая. Сборка и покраска.
Как это чаще всего бывает, сборку начал с кабины пилота и бортстрелка. В некоторых местах добавил проводку и шланги.
Финальный результат. Окрашенная кабина пилота и приборная доска готовы к установке.
Как это чаще всего бывает, сборку начал с кабины пилота и бортстрелка. В некоторых местах добавил проводку и шланги.
В одном месте, при сборке и окраске приборной доски, было не совсем понятно, как справиться с задачей.
Но все получилось гораздо проще, чем я думал.
Все детали можно склеить между собой при помощи "футуры". Это позволит избежать повреждения декалей и вполне надежно склеит детали.
Финальный результат. Окрашенная кабина пилота и приборная доска готовы к установке.
Кабина пилота в сборе.
Кабина с другого ракурса.
В данном ките есть возможность, при небольших доработках, сделать хвостовое оперение подвижным. Делается это достаточно просто. Сверлится сквозное отверстие, в отверстие вставляется проволока, в нужных местах вставляются скрутки из проволоки меньшего диаметра, которые, в свою очередь, вставляются в высверленные отверстия в хвостовом оперении.
Выглядит это так:
После сборки планера и небольшой доработки стенки двигателя, пришло время дорабатывать сам двигатель. Как оказалось позднее многие доработки вообще не нужны, поскольку или их не будет видно или они будут мешать установить двигатель на место или закрыть крышки капота.
После некоторых доработок двигатель стал выглядеть вот так:
Однако, чтобы была возможность установить двигатель на место, пришлось стачивать пластик и резать срезать часть деталей по швам. Это ослабило капоты двигателя и они не сильно хотели склеиваться. Пришлось применить самоклеющуюся фольгу, что позволило и укрепить детали, и нормально склеить капоты.
Покраска.
Для покраски я выбрал африканский вариант. Поискав в интернете, я нашел просто великолепный, на мой взгляд вариант.
Однако, этот вариант камуфляжа был для "Доры", а я делал "Берту" - пришлось искать другой вариант. Но Технику нанесения пятен я для себя запомнил, и попытался воспроизвести в дальнейшей работе.
Итак для покраски был выбран вот этот вариант:
Ju-87B "T6+IN" Stg.2 Ливия. Июль 1941 года.
Кроме окраски модели, я решил сделать еще подставку. Выбор пал на немецкий наградной Железный Крест, образца 1939 года, копию которого я решил выполнить из дерева. Делал на заказ. В качестве образца была выбрана вот эта фотография.
В итоге получилась вот такая подставка.
Вернемся к покраске.
Перед покраской модель была задута тамиевской грунтовкой TAMIYA LIQUID SURFACE PRIME WHITE. Данная грунтовка позволяет хорошо покрывать металлические поверхности и не отрывается при снятии масок.
Так как данный конкурс был Груп Билдом, за постройкой наблюдали как другие участники, так и просто коллеги, которые весомо помогали советом. Покраска не стала исключением. Благодаря ГБ я нашел и другие варианты этого же камуфляжа. Как оказалось, данная машина, скорее всего была перегнана в Африку из Европы, и африканский камуфляж наносился поверх европейского, что накладывало свои особенности.
Далее модель была покрыта тамиевским глянцевым лаком и переведены декали. Сложность была в том, что некоторых символов не было и их пришлось наносить через трафарет. Благо символы были не сложными и трафарет сделать было не трудно.
Декали были приварены при помощи микроскейловских жидкостей.
Далее был нанесен еще один слой глянцевого лака для защиты декалей. Затем настала очередь фильтров, масляных точек и пигментов. В итоге получилась вот такая модель.
Итог.
В целом неплохая бюджетная модель, приятно, что она дополнена хотя и небольшой, но качественной платой фототравления, модель достаточно деталирована. Однако, плохая стыковка крыльев и фюзеляжа по кромке крыла, и проблемы с соединениями крышек капота в случае деталировки двигателя, могут оттолкнуть новичков.
Хотя, если не делать серьезных доработок, то это весьма достойная модель, которая украсит любую полку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий